1 января | ПН | 00:00
Погода:
Общероссийский народный фронт
Major Cargo Service
Гуран
Группа "Крым. Открытый регион"
Сайт фанатов ФК "Ливерпуль"
Фоампласт - гидро и теплоизоляция зданий
Система Orphus

Стоп-кадр. Модная фотография Дениса Пила, выставка

Афиша Москва. События, мероприятия, концерты. Архив мероприятий можно посмотреть здесь.   Проводите мероприятие? Сообщите нам!

Стоп-кадр. Модная фотография Дениса Пила, выставка
Дата: 8 февраля — 7 мая
Место: Посмотреть карточку предприятия  - Центр фотографии братьев Люмьер
Адрес: Москва, ул. Болотная набережная, 3, корп. 1
Ближайшие станции метро:
Серпуховско-Тимирязевская линия Полянка (618 м.), Сокольническая линия Кропоткинская (720 м.), Калужско-Рижская линия Октябрьская (962 м.)
Телефоны: +7 (495) 228-98-78, +7 (903) 235-48-27
Ссылки: www.lumiere.ru
Цены: 200 - 430 руб.
Поделиться с друзьями:


Выставка сконцентрируется на 1980-х годах – пике карьеры фотографа – и подчеркнет его особый кинематографичный подход к модной съемке.

Героинями его снимков были модели, которые в 1980е стали настоящими звёздами своего времени. Среди них: Кристи Тарлингтон, Рейчел Уильямс, Лара Нашински, Ева Уоллен, Нэнси Донахью, Джиа Каранджи, Келли Леброк, Джоан Северанс, Йоанна Пакула. Женщина Пила особенно чувственна и эмоциональна, часто застигнута в интимный, не «парадный» момент. Это делает ее куда более «настоящей» и привлекательной. Однако Дениса Пила всегда больше интересовали модели, которые были или могли стать актрисами в кадре, а не слепо следовали указаниям фотографа. На выставке также будут представлены фото сессии с Умой Турман, Энди Макдауэлл, Голди Хоун, Настасьей Кински, Шарлоттой Рэмплинг, Джеймми Ли Кёртис и многими другими. Серия фотографий с 16-летней Умой Турман примечательна тем, что стала первой профессиональной фотосессий юной актрисы.

В своём подходе к фэшн-фотографии Денис Пил испытал не столько влияние фотографических гениев Аведона, Пенна и Ньютона, сколько кинематографистов своего времени, в особенности Стенли Кубрика. Модный стилист Джон Вертин (John Vertin) отмечает: «Я всегда говорил, что Дениса Пила можно назвать Стенли Кубриком мира моды, потом что при работе с ним или взгляде на его фотографии у меня возникает то же самое ощущение, что при просмотре фильмов Кубрика. Холодная элегантность образа, странное напряжение или даже наэлектризованность состояния в кадре. Едва уловимое, тонкое, не броское. Сюжет происходящего понятен не сразу, как, например, у Ньютона. Ясность приходит со временем и пробирает до мурашек».

Фотограф полностью подтверждает свой кинематографичный подход, который придает глянцевой фотографии нетипичную загадочность, тем самым расширяя границы жанра. «С помощью своей фотографии я, на самом деле, стремлюсь рассказать историю. Я хочу создать определенную мизансцену… Стоп-кадр! Вот, то, к чему я всегда стремлюсь. Стоп-кадр с эмоциональным накалом, напряжением-саспенсом и вопросом в голове зрителя: что происходило до момента кадра, что происходит сейчас и что произойдет в следующую минуту».
комментировать:
comments powered by Disqus