1 января | ПН | 00:00
Погода:
Общероссийский народный фронт
Major Cargo Service
Гуран
Группа "Крым. Открытый регион"
Сайт фанатов ФК "Ливерпуль"
Фоампласт - гидро и теплоизоляция зданий
Система Orphus

Ретроспектива брендреализма, выставка Сергея Шнурова

Афиша Москва. События, мероприятия, концерты. Архив мероприятий можно посмотреть здесь.   Проводите мероприятие? Сообщите нам!

Ретроспектива брендреализма, выставка Сергея Шнурова
Дата: 7 июня — 30 июля
Место: Посмотреть карточку предприятия  - Московский музей современного искусства
Адрес: Москва, ул. Петровка, 25
Ближайшие станции метро:
Серпуховско-Тимирязевская линия Чеховская (402 м.), Люблинско-Дмитровская линия Трубная (488 м.), Замоскворецкая линия Тверская (592 м.)
Телефоны: +7 (495) 231-36-60
Ссылки: www.mmoma.ru
Цены: 0 - 150 руб.
Поделиться с друзьями:


В основе эстетики брендреализма — точка зрения Сергея Шнурова на события и явления вокруг. Согласно его концепции, человек XXI столетия существует в искусственной среде продуктов потребления, считая, что всё это — реальный мир. Бренды в этой вселенной — не только товары, но и политики, вузы, корпорации, рестораны и туристические города. По словам музыканта, суть его теории в полной мере передана в песне «Экспонат».

Брендреализм критикует и процессы в искусстве. Какое место в творческом акте сегодня занимают вдохновение, вдумчивая работа с материалом? Современный автор зачастую подстраивается под требования рынка, превращая торжественно-сакральное созидательное действо в осознанное выполнение заказа потенциального покупателя.

В Московском музее современного искусства на Тверском бульваре представлены ироничные картины и арт-объекты Шнурова, заставляющие зрителя задуматься о возможности критической свободы в условиях брендреализма.
комментировать:
comments powered by Disqus